Требования к маркетинговым исследованиям банка и оформлению их результатов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Требования к маркетинговым исследованиям банка и оформлению их результатов
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Требования к маркетинговым исследованиям банка и оформлению их результатов
Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формахВ целом происходит либерализация валютного рынка в России и банковских валютных операций. В том числе это касается и купли-продажи иностранной валюты. Так в статье 11 "Внутренний валютный рынок Российской Федерации", Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" с 1 июля 2007 были отменены и прекратили действие части 3-6.
Теперь в статье 11 Федерального закона сказано следующее:
"1. Купля-продажа иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, в Российской Федерации производится только через уполномоченные банки.
2. Центральный банк Российской Федерации устанавливает для кредитных организаций требования к оформлению документов при купле-продаже наличной иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте.
Установление требования об идентификации личности при купле-продаже физическими лицами наличной иностранной валюты и че...4.184063911437988
Процедура принятия решений
Действующий закон предусматривает определенную процедуру принятия решений Советом директоров.
Решения Совета директоров принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Совета директоров при кворуме в семь человек из числа присутствующих членов Совета директоров и обязательном присутствии Председателя Банка России или лица, его замещающего.
Протокол заседания Совета директоров подписывается председательствовавшим и одним из членов Совета директоров. При принятии Советом директоров решений по вопросам денежно-кредитной политики мнение членов Совета директоров, оказавшихся в меньшинстве, заносится по их требованию в протокол.
Для участия в заседаниях Совета директоров могут приглашаться руководители территориальных учреждений Банка России. Совет директоров заседает не реже одного раза в месяц. Заседания Совета директоров назначаются Председателем Банка России, лицом, его замещающим, или по требованию не менее трех членов Совета директоров. Члены Совета директоров ...4.102277755737305
Концепция системы маркетинговой информации
В XIX в. большинство фирм были мелкими и их работники жали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX в. усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути сбора маркетинговой информации.
2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. По мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров. Продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров, и они обращаются к маркетинговым исследованиям.
3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции. Продавцы все шир...3.5589218139648438
Поведенческая сегментация
Третье возможное основание для сегментации рынка - это поведение при покупке. В этом случае можно воспользоваться следующими критериями.
Статус пользователя. Можно провести разграничение между потенциальными пользователями, непользователями, впервые ставшими пользователями, регулярными и нерегулярными пользователями. Для всех этих категорий могут быть разработаны различные стратегии коммуникации.
Уровень пользования товаром. Часто 20 или 30% клиентов обеспечивают 80 или 70% продаж. Фирма может адаптировать свой товар к нуждам мелких, средних и крупных пользователей. Крупные, или ключевые, пользователи заслуживают создания для них специальных условий.
Уровень лояльности. Потребители повторно закупаемых товаров могут быть разделены на безусловно лояльных, умеренно лояльных и нелояльных. Могут быть предприняты действия по продвижению товаров и по коммуникации с целью поддержать лояльность, например путем создания благоприятных условий для эксклюзивности. Обеспечить лояльность...3.1196610927581787
Похожие темы:
- Требования к маркетинговым исследованиям банка и оформлению их результатов
- Требования к оформлению бланков
- Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на рабочем поле документа
- Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на служебном поле документа
- Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на поле углового штампа документа
- Экономическая работа коммерческого банка по оформлению кредитной сделки
- Учет и анализ финансовых результатов банка
- Оценка финансовых результатов деятельности коммерческого банка
- Анализ финансовых результатов деятельности коммерческого банка
- Проектирование системы анализа финансовых результатов деятельности банка
- Бизнес-процесс по трейд-маркетинговым акциям
- Сущность анализа финансовых результатов Факторы, влияющие на изменение финансовых результатов
- Понятие ликвидности банка и роль Банка России в регулировании деятельности коммерческих банков
- Операции банка с валютой и валютные риски коммерческого банка
- Финансовое оздоровление банка по требованию и под контролем Центрального банка
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Регулирование безналичной эмиссии Центрального банка Безналичная эмиссия, особенности регулирования безналичной эмиссии банка
- Применение эффективных методов управления рисками пассивов коммерческого банка на примере банка Пассивы коммерческого банка, управление пассивами банков, эффективные методы управления
- Финансовое планирование в организации Особенности финансового планирования в организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Диплом: Проблемы экономической безопасности банка на примере ОАО
Целью данного дипломного проекта является разработка системы защиты кредитных ресурсов банка от недобросовестных заёмщиков с учётом этических требований, которая поможет сформировать доверительные отношения между банком и заёмщиками, а также обеспечить свободный доступ добросовестным заёмщикам к необходимым кредитным ресурсам.
Данная цель реализуется посредством выполнения следующих задач дипломного проекта:
• определения методических основ формирования системы управления экономической безопасностью банка;
• оценки эффективности взаимодействия банка и заёмщиков;
• разработки концепций добросовестного заёмщика и системы защиты кредитных ресурсов банка от недобросовестных заёмщиков с учётом этических требований.
Объектом исследования данного дипломного проекта является Владимирский филиал ОАО АКБ «Росбанк», так как проблема недобросовестности заёмщиков и постоянного роста просроченной задолженности выражена здесь особенно ярко.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно